воскресенье, 1 июня 2008 г.

В МОЕЙ КОМАНДЕ НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЭРА

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ ЛУЧШЕ !

Недавно моим бизнес - партнёром стала опытный сетевик ЛАЛИ КАВТАРАДЗЕ( как она себя называет -"пожизненный сетевик") и я думаю ,что нам вместе лучше удасться с нашим опытом Сетевика 1.0 - (первый этаж ) достроить уже 2 -ой этаж Сетевик 2.0 Теперь уже на моём блоге будут появляться её посты. Одна голова хорошо а две лучше. Мы с Лали объединили наши ЦЕЛИ, ВОЗМОЖНОСТИ и ИДЕИ , и это уже сказалось на нашей группе.

ЛАЛИ КАВТАРАДЗЕ :"с тех пор как я впервые прочитала статью Е.Бокитько - Как продавать и рекрутировать в Интернете в газете А. Синамати " Сетевой маркетинг", в моей жизни началась новая эра. С тех пор сижу в Интернете и сегодня я уже хорошо осознаю ,что если твоего бизнеса нет в Интернете, то у тебя нет бизнеса . И я стараюсь эту мысль довести до всех членов моей команды ". Член нашей группы - врач Диана Воронина , первая встала на эту дорогу, которая называется Сетевик 2.0 . Создала блог и на сегодняшний день принимает участие уже во втором конкурсе MLM блоггеров. Она на глазах растёт как профессионал Сетевик 2.0 и это нас очень радует. Мы гордимся тем ,что сетевики грузинского офиса Компании МЕРИДИАН являемся первопроходцами в электронной коммерции в Грузинском сетевом бизнесе , а Диана Воронина - первой ласточкой . Наше
ВИДЕНИЕ - обширное, а ЦЕЛИ - далекоидущие ! Мы решили подключить к этому делу как можно больше сетевиков нашей команды . Диана помогла мне создать и управлять моим блогом и собирается сделать тоже самое с членами нашей группы .Сегодня мы собрались и единогласно приняли решение: с понедельника начинаем обучение на курсах
компьютерных программ и Интернета .Мы вместе пройдём начальную школу и после этого будем готовы совершенствовать свои знания у таких профессионалов как Дмитрий Смакотин ,с которым мы провели предварительные переговоры . Мы будем инициаторами создания альянса с сетевиками других компаний нашей страны.

И МЫ ВЗОРВЁМ MLM -ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС В ГРУЗИИ !!!!!!!!
мой адрес блога:http:/victoriamiglife.blogspot.com
мой a-mail:maxmi46@mail.ru

Комментариев нет: